top of page
  • Фото автораАнастасия Макарова

Мексиканская кухня или лучший соус на свете.

В первой своей статье я поведала вам о невероятных свойствах такого прекрасного фрукта, как авокадо. Поэтому я решила рассказать вам о своем любимом блюде под названием Гуакамоле.Гуакамоле-это мексиканский соус или же холодная закуска, которая с перых секунд покорила мое сердце.В просторах интернета содержится достаточно много рецептов этого самого блюда, но я расскажу вам про свой, на мой взгляд самый простой и вкусный.


Для блюда нам понадобится


  1. 2 спелых плода авокадо

  2. пару капель лимона

  3. одна столовая ложка сметаны

  4. 2 зубчика честнока

  5. немного соли и перца

Для начала мы должны измельчить авокадо в блендере до состояния пюре

После того как авокадо превратилось полностью в состояние мякоти мы добавляем сметану и перемешиваем полученную смесь вилкой. В полученную смесь мы добавляем уже размельченный чеснок, перец, немного соли и пару капель лимона, все еще раз мешаем. Лимон придает тонкий вкус, но помимо этого помогает нашему блюду сохранить свой ярко-зеленый цвет. Наш соус готов, теперь мы отправляем хлеб в тостер после чего мажем хлеб полученным соус. Кушаем, запиваем все это текилой представляем, что мы где-то в Мексике и наслаждаемся.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page